Как отключить датчик удара на сигнализации супер. Дистанционный запуск двигателя. Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Инструкция

Специалисты советуют устанавливать датчик удара на металлические части кузова внутри автомобиля, симметрично относительно оси автомобиля. Днище автомобиля непригодно для установки датчика, т.к. срабатывание может произойти от резонансной вибрации кузова вследствие проезжающей мимо тяжелой автотехники. Непригодны для установки также и пластиковые части кузова автомобиля, т.к. уменьшается чувствительность датчика. Наилучшим местом является щит между салоном авто и подкапотным пространством.

Датчик удара имеет четыре провода и подключается в специальный 4-х контактный разъем основного блока сигнализации. Сам датчик в заводской комплектации приклеивается на металлические части кузова при помощи двухстороннего скотча. Однако уважающие себя автомобилисты предпочитают крепить его при помощи специального крепежа на саморезы.

Регулировка осуществляется вручную при установке при помощи резисторов имеющихся на панели датчика. Один резистор отвечает за предупреждение о физическом воздействии (слабый удар), другой – подает тревожный сигнал при сильном воздействии на кузов автомобиля.

Выкрутите оба регулятора датчика до упора (ноль). Прибавляйте потихоньку (по одному-два круга завертки) чувствительность зоны предупреждения.

После настройки чувствительности зоны предупреждения по той же схеме настройте чувствительность зоны тревоги. Обычно она настраивается на один-два оборота больше, чем зона предупреждения.

После прибавления закройте двери и поставьте автомобиль на сигнализацию. Затем, после установки на охрану (30-60 сек), проверьте чувствительность машины, постукивая по кузову рукой. Не стучите по капоту, дверям и крыше, могут остаться вмятины. Стучите по стойкам передних и задних дверей. Если чувствительность вас не устраивает – закрутите резисторы еще на один-два оборота.

Видео по теме

Обратите внимание

По своей конструкции датчики удара бывают электромагнитными, пьезокерамическими и микрофонными. По способу реагирования датчики разделяются на одноуровневые и двухуровневые. Двухуровневые (двухзонные) датчики различают сильные и слабые удары по автомобилю и по-разному реагируют на внешнее воздействие (предупреждение и тревога).

Источники:

  • как работают датчики удара

Чтобы устройство корректно работало, оно, конечно же, должно быть исправным. Но прежде чем искать неполадки, убедитесь, что ваше устройство подключено, и система его распознает. Установить новое или включить деактивированное устройство в операционной системе Windows достаточно просто.

Инструкция

Прежде чем перейти к подключению устройства посредством опций операционной системы, убедитесь, что оно физически подключено, то есть все необходимые интерфейсные кабели (шлейфы) встраиваемого устройства находятся в соответствующих гнездах, а наружное устройство включено в сеть электропитания и корректно подсоединено к компьютеру.

При первом включении часть устройств распознается автоматически и не требует от пользователя дополнительных действий (например, мышь, колонки). В других случаях для корректной работы необходимо установить драйвер (видеокарта, сканер). Вставьте установочный диск в CD-ROM, откройте файл setup.exe, install.exe или autorun.exe или дождитесь автоматического запуска диска. Следуя инструкциям установщика, инсталлируйте драйвер на жесткий диск своего компьютера, если потребуется, перезагрузите после этого компьютер. В случае если установочный диск отсутствует, загрузите драйвер с официального сайта разработчика оборудования.

Воспользуйтесь «Мастером установки оборудования», чтобы правильно включить устройство . Для этого перейдите через меню «Пуск» в «Панель управления» и выберите в разделе «Принтеры и другое оборудование» иконку нужного устройства, далее следуйте инструкциям установщика. Чтобы проверить состояние установленного оборудования, получить помощь в установке драйверов или провести диагностику неполадок, кликните по значку «Установка оборудования» в панели управления и выберите из сформированного списка то устройство , которое хотите подключить.

Чтобы включить устройство , которое уже было корректно установлено, но по той или иной причине временно бездействовало, вызовите окно «Свойства системы». Для этого с рабочего стола кликните по иконке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите команду «Свойства», нажав на нее любой кнопкой мыши, или войдите в «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите иконку «Система».

В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование». Вызовите с данной вкладки окно «Диспетчер устройств», нажав на кнопку с одноименным названием. Другой способ: через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить», в пустое поле введите mmc devmgmt.msc и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК. В окне «Диспетчера устройств» выберите из списка тип устройства, которое вы хотите активировать, и разверните список устройств, нажав на значок «+» или кликнув дважды левой кнопкой мыши на нужную строчку.

Выберите в подкаталоге необходимое устройство и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите команду «Задействовать». Другой способ. Дважды кликните по названию устройства левой кнопкой мыши или кликните один раз правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне свойств устройства перейдите на вкладку «Общие», в разделе «Применение устройства» в выпадающем списке выберите строку «Это устройство используется (включено)». Подтвердите свой выбор. Закройте окно свойств устройства, диспетчера устройств и системы.

Видео по теме

Для обеспечения сохранности своих авто мобилей многие владельцы спешат установить на машину сигнализацию – самое распространенное охранное устройство. Однако нередко в работе автосигнализаций возникают неприятные сбои.



Инструкция

Во-первых, найдите место прикрепления датчика удара (в инструкциях по эксплуатации к сигнализациям его обозначают также как VALET). В большинстве случаев при установке охранной сигнализации на автомобиль , датчик удара устанавливают в салоне под панель либо крепят к полу также под панелью, то есть, как правило, он спрятан.

После того как обнаружите датчик, найдите на нем регулировочный винт. Подходящей отверткой вращайте этот винт и тем самым выставляйте необходимую чувствительность датчика удара, следуя при этом подсказкам – стрелочкам, расположенным на корпусе VALET, показывающим, в какую сторону нужно крутить винт для увеличения или уменьшения чувствительности.

Теперь поставьте ваш автомобиль на сигнализацию и выждите не менее минуты. После этого проверьте, как настроен датчик. Для этого просто ударьте рукой по центру лобового стекла. В лучшем случае, сигнализация должна сработать только от достаточно сильного удара рукой. Если же вы чуть коснулись стекла, а сигнализации уже «орет», убавьте чувствительность датчика. А если «разбудить» сигнализацию не удается и после нескольких сильных ударов – чувствительность необходимо прибавить, вращая регулировочный винт.После того как вы настроили охранную сигнализацию вручную, беспричинные ее включения должны прекратиться.

Обратите внимание

Датчик удара (шок-сенсор). Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.

Полезный совет

Датчик должен, с одной стороны, иметь высокую чувствительность, чтобы "не прозевать" покушение на Ваш автомобиль, а с другой стороны - не реагировать на посторонние воздействия (удары грома, проезжающий мимо автотранспорт и т.п.). Для разделения истинных и ложных срабатываний, современные датчики удара строят по двухзонному принципу.

Источники:

  • настройка сигнализации

Датчик удара – одно из устройств сигнализации, фиксирующее внешние воздействия на автомобиль и своевременно передающее информацию о них владельцу. Двухуровневые датчики, в отличие от одноуровневых, различают сильные и слабые воздействия и выдают либо тревожный, либо предупреждающий сигнал срабатывания.



Вам понадобится

  • - датчик удара.

Инструкция

Перед началом регулировок ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля и установленной сигнализации. Отключите аккумулятор , если это допускается инструкцией. Если его отключать нельзя, удалите предохранитель освещения салона, чтобы избежать разрядки АКБ во время проведения регулировок.

При регулировке датчика удара не завышайте чрезмерно его чувствительность. Согласно принятым нормам, число вызываемых этим датчиком тревожных сигналов ограничено 10 ложными срабатываниями за один цикл охраны. После этого датчик удара должен автоматически отключаться до следующей постановки на охрану.

При выполнении регулировочных работ стремитесь исключить ложные тревоги от незначительных воздействий, например, порывов ветра. Выставляя нужную чувствительность, учитывайте массу автомобиля и способ крепления основного блока сигнализации, а также окружающую обстановку в том месте, где вы обычно паркуете и храните машину .

Обратите внимание на шкалу чувствительности датчика удара . Она условно разбита на несколько уровней (чаще всего 8 или 10). При этом нулевой уровень соответствует отключению датчика, а последний уровень – максимальной чувствительности. Заводская установка, как правило, оказывается на уровне чуть ниже среднего.

Алгоритм



Существует множество точек зрения о постановке датчика удара. Причем они кардинально отличаются друг от друга. По мнению одних специалистов устройство следует устанавливать на металлические детали кузова с прочным и жестким креплением к автомобильной поверхности. У этой точки зрения существует один очень весомый недостаток: железо гасит амплитуду колебания, поэтому работа датчика может быть слабо эффективной. Если же в настройках устройства поставить максимальную чувствительность, сигнализация может начать срабатывать по любому поводу и быть причиной конфликта с окружающими.

Другие мастера своего дела советуют ставить датчик на жгуты проводки, используя в качестве крепления пластмассовые хомуты-стяжки.

Иные фирмы устанавливают датчики в центре салона автомобиля, объясняя это тем, что это самое подходящее место для датчика. Здесь устройство обеспечивает одинаковую чувствительность к ударам в различных частях кузова машины. При этом датчик следует хорошо закрепить, во избежание ложных срабатываний сигнализации.

В последнее время устройства устанавливают на основную электронную плату сигнализации. Это решение является очень экономичным, но наносит ущерб в работе датчика, т.к практически невозможно подобрать на автомобиле место для установки такой платы: оно должно обеспечивать оптимальную чувствительность к внешним воздействиям, и в то же время, должно быть труднодоступным для угонщиков.

В конечном счете, правильность постановки датчика определяется стабильностью и точностью его реакции на внешние воздействия, а также отсутствием ложного срабатывания при посторонних или незначительных воздействиях, например, при порывах ветра, или громких звуковых эффектов, проехавшей мимо грузовой машины с громким выхлопом.

Видео по теме

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течение одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 1 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчик, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

отключения 1 уровня датчика сопровождается:

Центральный блок-2 вспышками габаритов.

Брелок СДИ - 2 зелеными вспышками индикатора TRIGGER и мелодичным звуковым сигналом.

Брелок ЖКИ - отображением иконок PASS, и мелодичным звуковым сигналом.

отключение обоих уровней датчика удара сопровождается:

Центральный блок - 3 вспышками габаритов.

Брелок СДИ - 3 зелеными вспышками индикатора TRIGGER и мелодичным звуковым сигналом.

Брелок ЖКИ - отображением иконок PASS, и 3 звуковыми сигналами.

повторное включение датчика удара сопровождается:

Центральный блок -1 вспышкой габаритов.

Брелок ЖКИ - исчезновением иконок PASS, и 1 звуковым сигналом.

Управление работой дополнительного датчика автосигнализации Starline a4

Отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течение одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 2 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

отключения 1 уровня датчика сопровождается:

Центральный блок - 4 вспышками габаритов.

Брелок СДИ - 4 зелеными вспышками индикатора TRIGGER и мелодичным звуковым сигналом.

Брелок ЖКИ - отображением иконок PASS 2, и мелодичным звуковым сигналом.

Отключение обоих уровней датчика удара сопровождается:

Центральный блок - 5 вспышками габаритов.

Брелок СДИ - 5 зелеными вспышками индикатора TRIGGER и мелодичным звуковым сигналом.

Брелок ЖКИ - отображением иконок PASS 2, и 3 звуковыми сигналами.

повторное включение датчика удара сопровождается:

Центральный блок-1 вспышкой габаритов.

Брелок СДИ -1 звуковым сигналом

Брелок ЖКИ - исчезновением иконок PASS 2, и 1 звуковым сигналом.

Управление дополнительным каналом №1 (программируемая функция №9) сигнализации Starline a4

Дополнительный канал №1 (желто-черный провод) может быть активизирован дистанционно независимо от режимов работы сигнализации. Продолжительность работы канала 1 сек, 10 сек, 30 сек или без ограничения времени (режим "защелка"), определяется состоянием программируемой функции №9.

Активизация канала осуществляется последовательным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 3 вспышки габаритов и активизация выхода (желто-черный провод)

Брелок СДИ - загорание красного индикатора ARM и 3 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ - 3 звуковых сигнала. Если канал использован для дистанционного отпирания багажника, то после отпирания багажника на индикаторе брелка появится мигающая иконка .

Примечание! При включенном режиме охраны зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика обходятся до момента запирания багажника. В подтверждение окончания обхода датчиков прозвучит 1 звуковой сигнал брелка, мигающая иконка открытого багажника исчезнет.

Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция №6) автосигнализации Starline a4

Дополнительный канал №2 (синий провод) активизируется автоматически в зависимости от режима работы программируемой функции № 6.

Режим 1 - канал автоматически активируется на 30 секунд при выключении режима охраны и одновременно с появлением сигналов тревоги в режиме охрана. Этот режим может быть использован, например, для включения "вежливой" подсветки салона.

Режим 2 - канал автоматически активируется на 30 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия последовательно 4 стекол автомобиля.

Режим 3 - канал автоматически активируется на 15 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия одновременно 2 стекол автомобиля.

Режим 4 - канал автоматически активизируется на 0,8 секунд после выключения режима охраны при каждом одинарном нажатии кнопки 2 брелка. Этот режим может быть использован для реализации функции 2-х шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны. Для реализации функции 2-шагового отпирания, замок двери водителя и замки остальных дверей необходимо подключить в соответствии со схемой приведенной на странице 43. В этом случае при выключении режима охраны будет отпираться только водительская дверь. Для дистанционного отпирания остальных дверей нужно активировать выход дополнительного канала.

Блокировка кнопок брелков сигнализации Starline a4

Включение блокировки кнопок брелка осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. В подтверждение последуют:

Брелок без обратной связи - нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой светодиодного индикатора.

Брелок СДИ - загорание зеленого индикатора DISARM и 1 звуковой сигнал. Нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой индикатора DISARM.

Брелок ЖКИ - отображение иконки BUTTON LOCK и 1 звуковой сигнал. o Выключение блокировки кнопок брелков осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 2 и 3 брелка.

Служебный режим Valet автосигнализации Starline a4

Для временного отключения охранных и противоугонных функций сигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания рекомендуется включить служебный режим Valet.

В служебном режиме Valet продолжают работать функция дистанционного управление запиранием / отпиранием замков дверей, управление дополнительными каналами, включение режима "поиск".

Включение / выключение служебного режима VALET осуществляется при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании последовательным нажатием кнопок 2 и 1 брелка.

включение служебного режима VALET сопровождается:

Центральный блок - 4 вспышками габаритов и загоранием светодиодного индикатора.

Брелок СДИ - оранжевой вспышкой индикатора RUN и мелодичным звуковым сигналом.

Брелок ЖКИ - отображением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.

Выключение служебного режима VALET сопровождается:

Центральный блок - 3 вспышками габаритов и погасанием светодиодного индикатора.

Брелок СДИ - зеленой вспышкой индикатора ARM и мелодичным звуковым сигналом.

Брелок ЖКИ - исчезновением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.

Контроль количества брелков записанных в память сигнализации Starline a4

Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации осуществляется по количеству вспышек светодиодного индикатора на приборной панели автомобиля после одинарного нажатия кнопки 3 брелка при включенном зажигании.

Контроль состояния автомобиля и режима работы сигнализации (только для моделей Starline А4, А2)

Контроль состояния автомобиля осуществляется одинарным нажатием кнопки 3 брелка с обратной связью. В ответ последуют:

Брелок СДИ - прозвучит мелодичный сигнал, и загорятся индикаторы, соответствующие текущему состоянию автомобиля и сигнализации.

Брелок ЖКИ - прозвучит мелодичный сигнал и на индикаторе отобразится состояние автомобиля и режим работы сигнализации.

Контроль исправности кнопочных выключателей сигнализации Starline a4

В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности кнопочных выключателей дверей, капота и багажника. Открывание дверей, капота или багажника при выключенном режиме охраны и включенном зажигании сопровождается вспышками светодиодного индикатора сигнализации. Если светодиодный индикатор не загорается, это означает, что соответствующий кнопочный выключатель неисправен.

Контроль зоны приема радиокоманд управления

В моделях Starline А4, А2 существует возможность контроля за нахождением автомобиля в зоне приема команд управления брелков с обратной связью. Выход из зоны приема сопровождается приглушенным звуковым сигналом брелка после нажатия любой кнопки брелка.

Внимание! Звуковые сигналы брелка могут подаваться с 5-секундной задержкой после нажатия кнопки.

Контроль заряда батареи брелка ЖКИ

Отображение на индикаторе брелка ЖКИ иконки показывает необходимость ее замены.

Светодиодная индикация состояния сигнализации Starline a4

В различных режимах работы сигнализации Starline a4 светодиодный индикатор, установленный на приборную панель мигает по-разному.

Запись кодов брелков автосигнализации Starline a4

Всего в память сигнализации Star Line A4 можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 7 раз.

2. Включите зажигание. Последуют 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора, подтверждающих вход в режим записи брелков.

3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены. Если в течение 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.

5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.

Настройка встроенного датчика удара сигнализации Starline a4

Включение / выключение режима настройки чувствительности датчика удара осуществляется одновременным длительным нажатием кнопок 2 и 3 брелка при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании. Следует учитывать, что кнопка 2 брелка должна нажиматься с небольшим опережением во времени по отношению к нажатию кнопки 3 брелка.

Включение режима программирования сопровождается 1 вспышкой габаритов и звуковыми сигналами сирены, которые укажут на ранее установленный уровень чувствительности. Таблица соответствия звуковых сигналов сирены и уровня чувствительности датчика удара приведена ниже.

Настройка чувствительности датчика осуществляется одинарными нажатиями кнопок 1 или 2 брелка. При каждом нажатии кнопки 1 брелка чувствительность датчика уменьшается на один уровень. При каждом нажатии кнопки 2 брелка чувствительность датчика увеличивается на один уровень. Контроль выбранного уровня чувствительности можно осуществлять по звуковым сигналам в соответствии с таблицей.

После того, как Вы установили требуемый уровень чувствительности, ударьте по кузову автомобиля с необходимой силой. Сигнализация прореагирует соответствующим количеством сигналов тревоги.

Если выбранный уровень чувствительности датчика Вас удовлетворяет, то выключение режим программирования осуществляется одновременным длительным нажатием кнопок 2 и 3 брелка. 2 вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелка с обратной связью подтвердят выход из режима программирования.

Персональный код экстренного отключения автосигнализации Starline a4

Персональный код экстренного отключения режима охраны или режима антиограбления состоит из двух чисел, каждое из которых может принимать значение от 1 до 4 включительно.

Сигнализация Starline a4 поставляются с заводским персональным кодом -11. В процессе эксплуатации сигнализации код может быть неоднократно перепрограммирован. После установки сигнализации на автомобиль рекомендуется изменить заводской код на новый, известный только Вам.

Алгоритм установки нового персонального кода автосигнализации StarLine Twage A4 следующий:

1. Включите программируемую функцию №5.

2. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 4 раз. Каждое нажатие на кнопку сопровождается загоранием светодиодного индикатора.

3. Включите зажигание. Последуют 4 звуковых сигнала сирены.

4. Нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Последует 1 звуковой сигнал сирены, подтверждающий вход в режим установки первой цифры нового кода.

5. В течение 5 секунд нажатием кнопок брелка введите первое число нового персонального кода. Короткое нажатие кнопки 1 соответствует - числу 1; короткое нажатие кнопки 2 - числу 2; короткое нажатие кнопки 3 - числу 3; последовательное нажатие кнопки 1 -числу 4. Брелок подаст соответствующее количество звуковых сигналов.

6. Нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Последуют 2 звуковых сигнала сирены, подтверждающий вход в режим установки второй цифры нового кода сигнализации Star Line Twage A4.

7. В течение 5 секунд нажатием кнопок брелка введите второе число нового персонального кода. Короткое нажатие кнопки 1 соответствует числу 1; короткое нажатие кнопки 2 - числу 2; короткое нажатие кнопки 3 - числу 3; последовательное нажатие кнопки 1 -числу 4. Брелок подаст соответствующее количество звуковых сигналов.

8. Выход из режима установки нового персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически, если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий. Последуют 5 вспышек габаритов.

Алгоритм набора установленного персонального кода следующий:

1. Если программируемая функция №5 включена, то при открытой двери включите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

2. Перевключите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

3. Выключите зажигание. Если код набран верно, то сигнализация выключит режим охраны или режим антиограбления.

Работа автосигнализации с модулем запуска двигателя Star Line 02 (опция)

Если к центральному блоку сигнализации Starline a4 через специальный 3-контактный разъем подключить модуль запуска двигателя StarLine 02, то появляется возможность дистанционного запуска / остановки двигателя, включение функции автоматического запуска двигателя по таймеру, включение функции турботаймера на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач, с бензиновыми или дизельными двигателями. Взаимодействие сигнализации и модуля запуска двигателя осуществляется по двунаправленной шине данных (один сигнальный провод).

Дистанционный запуск / остановка двигателя - осуществляется последовательным нажатием кнопки 1 брелка.

Включение / выключение функции автоматического запуска двигателя по таймеру - осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 2 брелка.

Включение функции турботаймера на 1, 3 или 6 минут (поддержка работы двигателя без ключа зажигания) осуществляется автоматически при выключении зажигания при условии, что функция №1 модуля запуска запрограммирована.

Программирование функций и режимов работы модуля запуска двигателя StarLine 02 в процессе эксплуатации осуществляется с брелка.

Примечание! Более подробное описание работы сигнализации с модулем запуска смотри в инструкции по эксплуатации и установке модуля запуска двигателя StarLine 02

Назначение устройства «датчик удара» — реакция на физическое воздействие на разные части автомобиля. Является составной частью большинства охранных систем. Датчик должен быть очень чувствительным к ударам, но не реагировать на посторонние звуки: шум проезжающей машины, удар грома. При легком ударе по колесу или кузову он издает короткий предупреждающий сигнал о том, что машина защищена охранной системой, при сильном ударе – сирена выдает полный комплект тревоги. Чтобы разделить реакцию на сильный и на слабый удары, у датчика есть две зоны срабатывания.

Нет никакого регламента на место установки шок-сенсора. Можно установить внутри салона или на металл кузова. Лучшее место в центре салона на щите между подкапотным пространством и салоном — для обеспечения равномерности реагирования датчика на удар по каждой из частей автомобиля. Для избежания ложных срабатываний датчик надо хорошо закрепить. Не стоит устанавливать его на днище машины, он будет срабатывать от резонанса проезжающей тяжелой автотехники.


В настоящее время в недорогих охранных системах схему и чувствительный элемент устанавливают непосредственно на основную плату сигнализации. Это экономично, выглядит красиво, но снижает качество работы датчика. Слишком сложно подобрать подходящее место установки электронной платы, чтобы оно обеспечивало наилучшую чувствительность к удару и было недоступным для угонщиков авто.


Четыре провода датчика удара соединяются со специальным разъемом на основной плате сигнализации, имеющим для этого четыре выхода. Само устройство в заводской комплектации присоединяется к кузову с помощью двухстороннего скотча. Но обычно для надежности автовладельцы предпочитают крепление на саморезы или с помощью специального крепежа.


Используются разные способы настройки чувствительности датчика. Один из них – полуавтоматический. В режиме обучения установщик производит по кузову легкие и сильные удары. Встроенный микропроцессор запоминает и разделят эти удары по интенсивности. Простота настройки скрывает большой недостаток: сильный и слабый удары по шине и кузову могут неправильно определиться.


Второй способ настройки – вручную. Выполняется во время установки датчика с помощью резисторов на его панели. Один из резисторов отвечает за тревожное реагирование системы на сильный удар, второй — за предупреждающий звук на слабый.


Настройка датчика выполняется «методом проб». Оба регулятора поставьте на ноль (поверните до упора). Чувствительность зоны предупреждающего сигнала прибавляйте понемногу (делайте 1-2 круга завертки). Действуйте аналогичным образом при настройке чувствительности зоны тревоги. Чаще всего настройка этой зоны требует на 1-2 оборота больше, чем чувствительность предупреждающей зоны.


Для проверки настройки датчика закройте двери машины и включите сигнализацию. Подождите некоторое время — примерно 1 минуту. Легким постукиванием по разным частям машины проверьте реакцию сигнализации в целом. Примите решение, на каком уровне чувствительности датчика удара остановиться. Настройки зон предупреждения и тревоги выполняются раздельно. Во время настройки понемногу подкручивайте резисторы, пока не получите лучший результат. Этот метод настройки более продолжительный по времени, но более надежный.


Основным элементом датчика удара является его чувствительный элемент, который преобразует физический удар в электрический сигнал. Шок-сенсоры, в зависимости от вида этого элемента, делят на: микрофонные, пьезокерамические, электромагнитные, аналоговые и цифровые (на основе микропроцессора).

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда , но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.


Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.


Полная комплектация защитной системы Starline

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.